Программа полного курса "Создаем прибыльный бизнес с нуля за 10 шагов на основе антикризисной стратегии"
10 практических занятий
веду до 100% результата каждого участника!
1-й практикум
Понимание - точки "А"
Определяем "движущую" силу проекта - (идею) бизнес цель.
Тестируем бизнес цель проекта на достижимость.
Проводим анализ текущей ситуации – точки «А», с какими ресурсами я нахожусь на старте бизнес проекта.
Тестируем бизнес цель проекта на достижимость.
Проводим анализ текущей ситуации – точки «А», с какими ресурсами я нахожусь на старте бизнес проекта.
Результат занятия:
- Создали список возможных целей (идей). Каждую протестировали на актуальность и перспективность.
- Выбрали 1-2 цели максимально отвечающим вашим наклонностям, способностям, знаниям, профессиональным навыкам, умениям, интересам, образованию.
- Определили ресурсы, которые необходимы для быстрого и успешного старта бизнес-проекта.
- Провели анализ каждого ресурса на соответствие вашей профессиональной подготовки и возможностям.
- Выделили ключевые ресурсы, на которые нужно обратить особое внимание по причине отсутствия или недостаточной подготовки.
- Вы получили полную ясность уровня вашей готовности к запуску бизнес-проекта.
2-й практикум
Определяем точку "В"
Определяем точку «В» - где я хочу быть, с какими бизнес результатами через 1 год и какие ресурсы для этого нужны.
Результат занятия:
- Разработали КPI показатели - результативность бизнеса, с конкретным от цифрованными административными, финансовыми и коммерческими показателями - организационная структура, объем продаж, прибыль.
- Вы определили по крупному, какие действия и ресурсы (компетенции, кадры, финансы, технологии, оборудование и т.д.) необходимы для достижения планируемых результатов бизнеса через 1 год.
3-й практикум
Дорожная карта бизнес-проекта
Определяем, как достигнуть цель - как построить бизнес, как из точки «А» прийти в точку «В» с планируемыми результатами.
Результат занятия:
- Провели сравнительный анализ ресурсов в точки "А" с ресурсами необходимыми для достижения планируемых результатов в точки "В".
- Вы составили по крупном план действий, что нужно сделать и какие компетенции нужно развить (приобрести).
4-й практикум
Профессиональные компетенции
Рассмотрим ключевые предпринимательские и управленческие навыки и компетенции, которые необходимы для построения и развития успешного бизнеса. Проводим тесты, определяем к чему у нас есть таланты и способности. Составляем индивидуальную программу развития.
Результат занятия:
- Вы познакомились с собой, поняли все ваши плюсы и минусы в профессиональной подготовке, по личностным качествам, по управленческим и организаторским навыкам и компетенциям.
- Определили свой уровень психологической готовности к открытию бизнеса. Увидели ваши страхи и поняли как их преодолеть.
- Вы составили портрет руководителя, который необходим для успешного ведения именно вашего проекта-бизнеса.
- Вы составили индивидуальную программу на 1 год для личностного и профессионального развития.
5-й практикум
SWOT анализ
Проводим SWOT анализ. Определяем сильные и слабые стороны проекта (бизнеса), возможности и ограничения в построении бизнеса. Находим эффективные решения.
Результат занятия:
- Определены сильные и слабые стороны проекта, возможности и ограничения в построении и развития бизнеса.
- Определены возможные риски, угрозы с учетом ситуации в экономики, политики, общей ситуации в стране.
- Вы нашли эффективные решения по снижению угроз, рисков.
- Вы определили ключевые действия по развитию возможностей и сильных сторон.
6-й практикум
Стратегия развития бизнеса
Формируем стратегию развития бизнеса с горизонтом планирования 1 год. Составляем финансовый и коммерческий (бюджет) план развития бизнеса.
Результат занятия:
- Вы составили 3 варианта бюджета - амбициозный, оптимистичный и пессимистичный (удовлетворяющий целям бизнеса).
- Вы разработали стратегию развития бизнеса для оптимистичного варианта бюджета.
- Вы разработали KPI показатели бизнеса, точки контроля и возможные точки перехода с оптимистичного варианта на амбициозный или пессимистичный.
7-й практикум
Организационная структура
Формируем организационную структуру, штатное расписание, определяем ФОТ, мотивацию персонала, создаем инструменты для формирования команды и подбора персонала.
Результат занятия:
- Вы разработали организационную структуру компании, составили штатное расписание, определили ФОТ, разработали прогрессивную мотивацию.
- Вы создали необходимые процедуры и инструменты для подбора персонала и формирования команды.
- Вы разработали портреты должностей, ДИ, текст вакансий, запустили процесс подбора персонала.
8-й практикум
План запуска проекта
Строим планограмму бизнес-процессов. Определяем точки контроля и КПА показатели бизнеса. Составляем бизнес-план запуска проекта.
Результат занятия:
- Построены схематично и описаны по действиям бизнес-процессы.
- Определены ответственные лица, точки контроля и KPI показатели каждого бизнес-процесса.
- Вы составили детализированный план запуска проекта (бизнеса).
9-й практикум
Построение продаж
Проводим анализ конкурентов. Создаем КП, УТП, оферы. Создаем рекламную компанию, определяем каналы продаж и привлечения клиентов. Создаем профиль менеджеров по продажам и мотивацию.
Результат занятия:
- Определены каналы продаж и привлечения клиентов.
- Созданы уникальные КП, УТП, сильные оферы дающие вам преимущества перед конкурентами.
- Разработана модель продающего сайта, лендинга.
- Определены рекламные каналы продвижения ваших услуг или товара.
- Создан профиль должности менеджеров по продажам, разработана мотивация, разработаны КPI показатели, разработаны формы коммерческий отчетов.
10-й практикум
Запускаем бизнес
Создаем систему управления бизнесом. Проводим запуск бизнес проекта.
Результат занятия:
- Подготовлены формы финансовой и коммерческой отчетности.
- Разработана модель, структура проведения планерок, совещаний.
- Вы научились ставить задачи, делегировать, контролировать и корректировать действия сотрудников и результатов бизнеса.
- Вы готовы к запуску проекта (бизнеса)
30 дней практики:
- 10 практических заданий.
- 10 домашних заданий с проверкой и обратной связью.
- Индивидуальные консультации.
- 1 месяц сопровождения по запуску бизнеса.
Результаты моих учеников
Вы можете так же! Приходите - научим! Результат индивидуален и зависит от Вас
Телефон, WhatsApp, Telegram: 8 (921) - 796 - 8068
Почта: hello@businessmentor.su
Почта: hello@businessmentor.su
Ведущий бизнес-курса
Евгений Миронов
Бизнес-консультант, бизнес-ментор, бизнес-коуч для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
Профессиональный опыт:
Более 25 лет успешного опыта построения и развития бизнесов федерального уровня. Внедрял на практике самые передовые инструменты управления и организации бизнес-процессов.
Профессиональный опыт:
- 30 лет в бизнесе
- 25 лет управленческого опыта
- 10 лет опыта антикризисного управления
Более 25 лет успешного опыта построения и развития бизнесов федерального уровня. Внедрял на практике самые передовые инструменты управления и организации бизнес-процессов.
Образование: высшее экономическое, психологическое, профессиональный коуч.
Отзывы моих учеников